МЕСТО ВСТРЕЧИ СОИСКАТЕЛЕЙ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ

При поддержке
Правительства
Москвы

Мы — крупнейший производитель и продавец спецодежды.
Компания Союзспецодежда динамично развивается, наша команда состоит их профессионалов разных областей: логисты, маркетологи, специалисты информационных технологий, дизайнеры, аналитики, менеджеры по продажам и многие другие.
Компания Союзспецодежда является надежным и стабильным работодателем. Вот уже 30 лет лидируем по продажам спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты. Наша компания имеет ряд важных преимуществ и показателей стабильности.
Компания имеет 13 крупных магазинов со складами в собственности, это значительный показатель надежности. А наличие товара на сумму более 2 млрд. руб. добавляет стабильности на рынке.
Компания имеет собственную базу клиентов - 60.000, нам доверяют. В числе наших покупателей самые крупные предприятия и компании, такие как Газпром, РЖД, Большой Театр, Московский Метрополитен и многие другие. Таким образом, работая в нашей Компании Вы получаете стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
Мы заинтересованы в людях, которые будут работать в компании эффективно и продолжительно. Поэтому у нас есть программы, которые направлены как на карьерный рост, вплоть до территориальных директоров, так и на горизонтальное развитие. Выбор за вами. В компании прислушиваются к желаниям сотрудников, мы всегда поможем оценить ваши профессиональные качества и возможности в развитии.
В нашей Компании обучение проходит на постоянной основе, что позволяет Вам не забывать приобретенный навык и развивать свои компетенции, достигать большего результата в меньшие сроки. Что напрямую отразиться на Вашем доходе.
В Компании очень серьезно относятся к адаптации сотрудников. Все сотрудники проходят базовое обучение в нашем Учебном Центре. За это время Вы знакомитесь с ассортиментом, стандартами Компании, технологией продаж.

В нашей Компании конкурентоспособная зарплата, выше среднерыночной.
-
Менеджер по развитию клиентов: Холодным поиском не занимаются! Ведение существующей клиентской базы (выдаётся за 3 месяца), выезды на встречи – не менее 8-12 в месяц, в помощь есть менеджер по сопровождению на документы, машина и водитель.
-
Менеджер Интернет-магазин: Приём и обработка входящих звонков, входящих заказов.
-
Менеджер торгового зала: продажи в торговом зале, консультирование по ассортименту. С кассой НЕ работают.
-
Менеджер по продажам: Активные телефонные продажи по действующей базе клиентов без встреч. Консультирование клиентов. Оформление заказа. Составление коммерческих предложений и счетов. Оформление договоров и сопутствующих документов для них. Контроль отгрузки и оплаты счетов, в период отсутствия менеджера по работе с клиентами. Работа с долгами по закрывающим документам. Ведение базы CRM. Взаимодействие со структурными подразделениями компании и клиентами.
-
Продакт-менеджер: Управление категориями по направлению (основной ассортимент: спецодежда, спецобувь); определение потребностей и потенциала рынка, формирование ассортиментной и ценовой политики, прогнозирование продаж и т.д.;
-
SMM менеджер: Подготовка и публикации текстов, фото и видеоматериалов в соответствии с контент-политикой. Настройка, запуск и ведение рекламных кампаний в ВКонтакте, Facebook, Instagram.
-
Менеджер по снабжению: Работа с текущими поставщиками по предоставлению компании более выгодных условийПроведение переговоров с новыми поставщиками
-
Менеджер отдела логистики: Контроль и анализ остатков на складах. Первичное и последующее распределение товарного запаса по магазинам