800px-Ikea_logo.svg.png

Каждый сотрудник ИКЕА важен, ведь все вместе, в разных точках земного шара, мы стремимся к одной общей цели: изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Мы — команда непохожих, талантливых и искренних людей, которым нравится заниматься обустройством дома. Сплоченность и энтузиазм — основа нашей команды.

 

В России на данный момент открыто 14 торговых центров INGKA, 16 магазинов ИКЕА, 5 дизайн-студий, дистрибьюторские центры, центр поддержки клиентов. Мы объединяем более 12000 сотрудников и, веря в их потенциал, предоставляем огромные возможности для обучения и развития. За прошедший 2019 год 10% сотрудников решили попробовать себя в новой профессии и перешли в другой отдел или подразделение, а более 400 сотрудников сделали следующий шаг по карьерной лестнице.

 

ИКЕА надежный работодатель. Несмотря на пандемию, мы сохранили рабочие места и зарплату всем нашим сотрудникам.
На сегодняшний день мы продолжаем развивать бизнес ИКЕА и рады предложить стабильную и интересную работу с хорошим потенциалом для роста в нашей команде.

 

Открытые вакансии на постоянные и временные контракты:

Сотрудник подразделения товарооборота (вечерние и ночные смены)

Обязанности:

  • перемещать товары внутри магазина, заполнять торговые места в зонах магазина;

  • набирать, комплектовать заказы покупателей во всех зонах магазина и склада, передавать их для дальнейшей проверки и выдачи;

  • проверять корректность сбора заказа;

  • готовить магазин к открытию и создавать условия для максимально комфортного процесса совершения покупок.

 

Требования:

  • любишь помогать людям;

  • обладаешь техническим мышлением;

  • трудолюбив, ответственен и аккуратен в работе, бережно относишься к ресурсам компании;

  • ценишь и уважаешь коллег, умеешь договариваться;

  • готов к физическим нагрузкам;

  • готов к работе в различных сменах, нормально относишься к ранним подъемам;

  • самостоятельный, целеустремленный, стремишься расти и развиваться.

 

Кассир

Обязанности:

  • Производить обслуживание покупателей на кассе согласно правилам, установленным в компании; 

  • Обеспечивать простой, удобный и быстрый процесс оплаты товара; 

  • Проводить операции по кассе максимально внимательно и без ошибок; 

  • Следовать правилам, разработанным службой безопасности магазина, в обслуживании покупателей и работе с денежными средствами; 

  • Собирать и сдавать деньги старшему кассиру в установленном порядке; 

  • Содержать в порядке рабочее место;  

  • Создавать у покупателей позитивное впечатление от посещения магазина и желание вернуться снова. 

 

Требования:

  • Умение взаимодействовать в команде,

  • Ответственность, гибкость, открытость, ориентированность на предоставление высокого сервиса обслуживания;

  • Способность быстро адаптироваться к новой ситуации, стрессоустойчивость;

  • Вежливость и коммуникативные навыки

  • Внимательность и аккуратность в работе в деньгами. 

  • Готовность работать в различные смены в будние и выходные дни. 

 

Продавец непродовольственных товаров

Обязанности:

  • Осуществлять продажи после поступления товара в магазин, обеспечивать наличие товара в торговом зале;

  • Отвечать за презентацию ассортимента в торговом зале;

  • Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания непосредственно в магазине, консультировать покупателей по ассортименту, качеству товара и условиям совершения покупки в любом из каналов продаж;

  • Обеспечивать наличие и правильное представление ценников;

  • Участвовать в проведении инвентаризации;

  • Контролировать сохранность, исправность и правильную эксплуатацию оборудования, чистоту и порядок в отделе.

 

Требования:

  • Желание помогать покупателям;

  • Клиентоориентированность;

  • Умение работать в команде;

  • Энергичность, ответственность;

  • Интерес к обустройству дома;

  • Готовность к физическому труду и работе на ногах;

  • Готовность к работе в различные смены в будние и выходные дни.

 

Сотрудник отдела питания (бистро/магазин шведских продуктов, ресторан) 

Обязанности:

  • Доброжелательное обслуживание гостей;

  • Консультация по ассортименту;

  • Подготовка продуктов, сбор заказов гостей;

  • Расчетно-кассовое обслуживание гостей;

  • Выкладка и пополнение расходных материалов.

 

Требования:

  • Умеешь и любишь общаться с людьми;

  • Амбициозен в своем развитии, есть интерес изучать что-то новое;

  • Гибкий по графику и готов работать в будние и выходные дни;

  • Уверенный пользователь ПК.

 

Повар отдела питания

Требования:

  • Доброжелательный и всегда готов помочь;

  • Ты не боишься физических нагрузок и работы на ногах;

  • Энергичный и трудолюбивый;

  • Понимаешь, как важна аккуратность и чистота;

  • Готов работать в различные смены в будние и выходные дни.

 

Обязанности:

  • Приготовление блюд для гостей Ресторана магазина и ресторана для сотрудников;

  • Оформление линии раздачи и сервировка блюд;

  • Вежливое обслуживание гостей Ресторана магазина и ресторана для сотрудников, консультации по ассортименту;

  • Отслеживание чистоты рабочего места и исправности оборудования;

  • Соблюдение правил и инструкций по безопасности питания.

 

Администратор Центра поддержки клиентов, консультирование (дистанционная работа)

 

Обязанности:

  • Обеспечивать качественный, дружелюбный процесс решения вопросов покупателей;

  • Предлагать покупателям дополнительные возможности совершения покупок;

  • Разъяснять клиентам «Политику обмена и возврата товаров ИКЕА»;

  • Регистрировать причины обращений покупателей для решения их вопросов;

  • Проверять и документировать информацию о покупателях, обеспечивая высокое качество и достоверность;

  • Предоставлять покупателям максимально точную информацию об ассортименте, услугах и акциях магазинов ИКЕА, предлагать альтернативу, удовлетворяющую потребностям покупателя;

  • Проводить опросы покупателей по различным вопросам.

 

Требования:

  • Стрессоустойчивость;

  • Ориентированность на покупателя и готовность помочь;

  • Стилистически грамотный русский язык (устный и письменный);

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;

  • Возможность весь день работать с компьютером;

  • Вежливость, внимательность, пунктуальность;

  • Умение работать в команде;

  • Способность принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность;

  • Возможность работать в выходные и праздничные дни;

  • Хорошие коммуникативные навыки.

 

Администратор Центра поддержки клиентов, работа с претензиями (дистанционная работа)

Обязанности:

  • Принимать и обрабатывать претензии покупателей, связанные с доставкой, сборкой и качеством товаров ИКЕА;

  • Взаимодействовать с сервисными компаниями для решения обращений покупателей;

  • Формировать и оправлять отчеты по магазинам ИКЕА Россия и Транспортным компаниям;

  • Делать все возможное для решения вопроса покупателя с первого обращения;

  • Предоставлять покупателям максимально точную информацию об ассортименте, услугах и акциях магазинов ИКЕА;

  • Обеспечивать качественный, удобный процесс решения вопросов покупателей при входящих и исходящих контактах;

  • Предлагать покупателям дополнительные возможности совершения покупок;

  • Регистрировать причины обращений покупателей для решения их вопросов и дальнейшего анализа.

 

Требования:

  • Стрессоустойчивость и умение решать спорные ситуации;

  • Ориентированность на покупателя, готовность помочь;

  • Стилистически грамотный русский язык;

  • Вежливость, внимательность, пунктуальность;

  • Хорошие коммуникативные навыки;

  • Умение работать в команде;

  • Способность принимать самостоятельные решения;

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;

  • Готовность весь день работать с компьютером;

  • Тихое место во время исполнения трудовых обязанностей.

  • Возможность размещения стационарного компьютера с 2 мониторами.

  • Высокоскоростной интернет (не менее 10мбит/сек, желательно кабельное подключение).