
Каждый сотрудник ИКЕА важен, ведь все вместе, в разных точках земного шара, мы стремимся к одной общей цели: изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Мы — команда непохожих, талантливых и искренних людей, которым нравится заниматься обустройством дома. Сплоченность и энтузиазм — основа нашей команды.
В России на данный момент открыто 14 торговых центров INGKA, 16 магазинов ИКЕА, 5 дизайн-студий, дистрибьюторские центры, центр поддержки клиентов. Мы объединяем более 12000 сотрудников и, веря в их потенциал, предоставляем огромные возможности для обучения и развития. За прошедший 2019 год 10% сотрудников решили попробовать себя в новой профессии и перешли в другой отдел или подразделение, а более 400 сотрудников сделали следующий шаг по карьерной лестнице.
ИКЕА надежный работодатель. Несмотря на пандемию, мы сохранили рабочие места и зарплату всем нашим сотрудникам.
На сегодняшний день мы продолжаем развивать бизнес ИКЕА и рады предложить стабильную и интересную работу с хорошим потенциалом для роста в нашей команде.
Открытые вакансии на постоянные и временные контракты:
Сотрудник подразделения товарооборота (вечерние и ночные смены)
Обязанности:
-
перемещать товары внутри магазина, заполнять торговые места в зонах магазина;
-
набирать, комплектовать заказы покупателей во всех зонах магазина и склада, передавать их для дальнейшей проверки и выдачи;
-
проверять корректность сбора заказа;
-
готовить магазин к открытию и создавать условия для максимально комфортного процесса совершения покупок.
Требования:
-
любишь помогать людям;
-
обладаешь техническим мышлением;
-
трудолюбив, ответственен и аккуратен в работе, бережно относишься к ресурсам компании;
-
ценишь и уважаешь коллег, умеешь договариваться;
-
готов к физическим нагрузкам;
-
готов к работе в различных сменах, нормально относишься к ранним подъемам;
-
самостоятельный, целеустремленный, стремишься расти и развиваться.
Кассир
Обязанности:
-
Производить обслуживание покупателей на кассе согласно правилам, установленным в компании;
-
Обеспечивать простой, удобный и быстрый процесс оплаты товара;
-
Проводить операции по кассе максимально внимательно и без ошибок;
-
Следовать правилам, разработанным службой безопасности магазина, в обслуживании покупателей и работе с денежными средствами;
-
Собирать и сдавать деньги старшему кассиру в установленном порядке;
-
Содержать в порядке рабочее место;
-
Создавать у покупателей позитивное впечатление от посещения магазина и желание вернуться снова.
Требования:
-
Умение взаимодействовать в команде,
-
Ответственность, гибкость, открытость, ориентированность на предоставление высокого сервиса обслуживания;
-
Способность быстро адаптироваться к новой ситуации, стрессоустойчивость;
-
Вежливость и коммуникативные навыки
-
Внимательность и аккуратность в работе в деньгами.
-
Готовность работать в различные смены в будние и выходные дни.
Продавец непродовольственных товаров
Обязанности:
-
Осуществлять продажи после поступления товара в магазин, обеспечивать наличие товара в торговом зале;
-
Отвечать за презентацию ассортимента в торговом зале;
-
Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания непосредственно в магазине, консультировать покупателей по ассортименту, качеству товара и условиям совершения покупки в любом из каналов продаж;
-
Обеспечивать наличие и правильное представление ценников;
-
Участвовать в проведении инвентаризации;
-
Контролировать сохранность, исправность и правильную эксплуатацию оборудования, чистоту и порядок в отделе.
Требования:
-
Желание помогать покупателям;
-
Клиентоориентированность;
-
Умение работать в команде;
-
Энергичность, ответственность;
-
Интерес к обустройству дома;
-
Готовность к физическому труду и работе на ногах;
-
Готовность к работе в различные смены в будние и выходные дни.
Сотрудник отдела питания (бистро/магазин шведских продуктов, ресторан)
Обязанности:
-
Доброжелательное обслуживание гостей;
-
Консультация по ассортименту;
-
Подготовка продуктов, сбор заказов гостей;
-
Расчетно-кассовое обслуживание гостей;
-
Выкладка и пополнение расходных материалов.
Требования:
-
Умеешь и любишь общаться с людьми;
-
Амбициозен в своем развитии, есть интерес изучать что-то новое;
-
Гибкий по графику и готов работать в будние и выходные дни;
-
Уверенный пользователь ПК.
Повар отдела питания
Требования:
-
Доброжелательный и всегда готов помочь;
-
Ты не боишься физических нагрузок и работы на ногах;
-
Энергичный и трудолюбивый;
-
Понимаешь, как важна аккуратность и чистота;
-
Готов работать в различные смены в будние и выходные дни.
Обязанности:
-
Приготовление блюд для гостей Ресторана магазина и ресторана для сотрудников;
-
Оформление линии раздачи и сервировка блюд;
-
Вежливое обслуживание гостей Ресторана магазина и ресторана для сотрудников, консультации по ассортименту;
-
Отслеживание чистоты рабочего места и исправности оборудования;
-
Соблюдение правил и инструкций по безопасности питания.
Администратор Центра поддержки клиентов, консультирование (дистанционная работа)
Обязанности:
-
Обеспечивать качественный, дружелюбный процесс решения вопросов покупателей;
-
Предлагать покупателям дополнительные возможности совершения покупок;
-
Разъяснять клиентам «Политику обмена и возврата товаров ИКЕА»;
-
Регистрировать причины обращений покупателей для решения их вопросов;
-
Проверять и документировать информацию о покупателях, обеспечивая высокое качество и достоверность;
-
Предоставлять покупателям максимально точную информацию об ассортименте, услугах и акциях магазинов ИКЕА, предлагать альтернативу, удовлетворяющую потребностям покупателя;
-
Проводить опросы покупателей по различным вопросам.
Требования:
-
Стрессоустойчивость;
-
Ориентированность на покупателя и готовность помочь;
-
Стилистически грамотный русский язык (устный и письменный);
-
Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
-
Возможность весь день работать с компьютером;
-
Вежливость, внимательность, пунктуальность;
-
Умение работать в команде;
-
Способность принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность;
-
Возможность работать в выходные и праздничные дни;
-
Хорошие коммуникативные навыки.
Администратор Центра поддержки клиентов, работа с претензиями (дистанционная работа)
Обязанности:
-
Принимать и обрабатывать претензии покупателей, связанные с доставкой, сборкой и качеством товаров ИКЕА;
-
Взаимодействовать с сервисными компаниями для решения обращений покупателей;
-
Формировать и оправлять отчеты по магазинам ИКЕА Россия и Транспортным компаниям;
-
Делать все возможное для решения вопроса покупателя с первого обращения;
-
Предоставлять покупателям максимально точную информацию об ассортименте, услугах и акциях магазинов ИКЕА;
-
Обеспечивать качественный, удобный процесс решения вопросов покупателей при входящих и исходящих контактах;
-
Предлагать покупателям дополнительные возможности совершения покупок;
-
Регистрировать причины обращений покупателей для решения их вопросов и дальнейшего анализа.
Требования:
-
Стрессоустойчивость и умение решать спорные ситуации;
-
Ориентированность на покупателя, готовность помочь;
-
Стилистически грамотный русский язык;
-
Вежливость, внимательность, пунктуальность;
-
Хорошие коммуникативные навыки;
-
Умение работать в команде;
-
Способность принимать самостоятельные решения;
-
Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
-
Готовность весь день работать с компьютером;
-
Тихое место во время исполнения трудовых обязанностей.
-
Возможность размещения стационарного компьютера с 2 мониторами.
-
Высокоскоростной интернет (не менее 10мбит/сек, желательно кабельное подключение).