РАССЫЛКА   I  Рассылки по собственной базе студентов, выпускников, молодых специалистов и специалистов с опытом работы из вузов и колледжей, всех специальностей и направлений 

126831261_s.jpg

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

рассылок по базе студентов, выпускников, молодых специалистов и специалистов с опытом до 10 лет после окончания учебного заведения (вуза или колледжа) сайта BigCareerDay.ru

Для каких проектов наши услуги особенно эффективны:

  • программы привлечения студентов и выпускников на практики, стажировки и трудоустройство

  • формирование групп магистратур, MBA, привлечение на дни открытых дверей

  • закрытие массовых и линейных вакансий (магазины, подработки, промоутеры)

  • повышение узнаваемости бренда компании среди студентов, выпускников и молодых специалистов

  • формирование групп по изучению английского (иностранного языка)

  • формирование команд для олимпиад, хакатонов, деловых игр, бизнес-симуляторов и case study

  • привлечение целевой аудитории на курсы, выставки, презентации, тренинги

  • продвижение других услуг для целевой аудитории

Наши услуги отличают максимальная внимательность к пожеланиям клиента и прозрачность. После окончания рассылки клиент получает не только ее скриншот, но и полную статистику: сколько писем было отправлено, сколько писем открыто пользователями и количество переходов целевой аудитории на сайт заказчика.

Рассылки сайта BigCareerDay.ru по целевым базам – это всегда высокий результат.

 

Распределение аудитории и стоимость рассылок по городам (руб. НДС не облагается):

  • Москва (200 000 зарегистрированных пользователей - одна рассылка) - 50 000

  • Санкт-Петербург (100 000 зарегистрированных пользователей - одна рассылка) – 35 000 

 

После рассылки компания-Заказчик получит от 80 до 300 анкет целевых кандидатов.

 

  • Процент открытий письма (средний) 10 -15 % - от общего количества отправленных писем

  • Процент отказов (отписок) - 0-0.1% - от общего количества отправленных писем

  • Формат рассылки – иллюстративно-текстовый блок

  • Возраст аудитории базы 17–35 лет

 

Распределение аудитории:

  • закончивший учебное заведение (до 10–12 лет после окончания) (48%)

  • студент 3–4 курса (17%)

  • студент 5–6 курса (24%)

  • студент 1–2 курса (11%)

 

База пополняется и обновляется за счет:

  • регистраций на портале BigCareerDay.ru

  • заполнение анкет регистраций на наших ярмарках вакансий, деловых играх, карьерных форумах,

  • таргетированной рекламно-информационной кампании ВКонтакте,

  • контекстной рекламой на ведущих поисковых системах: Google и Yandex


Соискатели добровольно регистрируются в базе, для того чтобы получать (в виде рассылки) самую полную информацию об открытых вакансиях, кадровых мероприятиях, образовательных программах и т. д.

 

Отзыв о проведенной рассылке компании «Кидзания»:

«За время проведения рассылки с ГК «Молодой Карьерист» нам был выслан большой пул кандидатов. При обработке базы практически все соискатели были доступны, из них около 67% человек готовы были пройти собеседование сразу, при первичном звонке. По итогам телефонного интервью на групповой этап собеседования было приглашено 45,3% кандидатов из 100%, что является высоким процентом прохождения сравнительно с прочими используемыми нами источниками привлечения кандидатов».

Контакты проекта BigCareerDay-рассылки:​ es@careerrussia.ru, тел.: 8 925 507-8251