
РАБОТА. КАРЬЕРА.
И НИЧЕГО ЛИШНЕГО.

При поддержке
Правительства
Москвы
.png)
Один из ведущих партнеров компании Anaplan в России «Тим Вэлью» открывает набор на оплачиваемую стажировку с дальнейшим трудоустройством.
Anaplan – это Единая облачная платформа для планирования, поддержки принятия решений и непрерывной трансформации бизнеса нового поколения. www.anaplan.com
Anaplan единственный вендор на рынке, ставший лидером Gartner во всех ключевых областях планирования (Финансы и Стратегия, Продажи, Supply Chain) с одним решением (платформой), что делает Anaplan абсолютным лидером в области единого (интегрированного) планирования.
Мы даем возможность развиваться вместе с молодой и динамичной компанией, участвовать в реальных проектах и разработках продуктов, получать разнообразный опыт в ИТ консалтинге.
Мы ищем молодых, талантливых, целеустремленных людей, которые хотят создавать новые ИТ продукты, быстро учиться и развивать свои технические и коммуникативные навыки.
Вакансия 1
Стажер-аналитик
Чем ты будешь заниматься:
-
Изучать Anaplan, проходить нужные тренинги и пробовать новые знания сразу на практике.
-
Изучать процессы планирования и другие бизнес-процессы в организациях
-
Разрабатывать системы и моделировать бизнес-процессы в Anaplan, а также процессы планирования, расчет планов и план-факт анализ.
-
Анализировать бизнес-процессы внутри проектов и вносить предложения по оптимизации разработки.
-
Участвовать в коммерческих проектах и внутренних проектах организации.
Что мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство в штат компании
-
Белую заработную плату
-
Гибкий график (40 часов в неделю)
-
Возможности для быстрого карьерного роста
Что ждем от тебя:
-
Высшее образование (техническое или экономическое) или последние курсы в топовых вузах
-
Свободное владение английским языком
-
Хорошее знание основ финансового менеджмента, управленческого учета или логистики
-
Продвинутых навыков работы с электронными таблицами или базами данных
-
Хороших коммуникативных навыков
-
Опыт работы в команде
Будет плюсом:
-
Опыт разработки/внедрения IT- систем: бюджетирования, бизнес-моделирования, финансовой консолидации;
-
Опыт работы с BI и BPM/CPM системами (Cognos Enterprise Planning, IBM Planning Analytics и другие);
-
Навыки работы с базами данных;
-
Навыки формирования документов (описания процессов и схем, инструкции);
-
Опыт презентации ИТ-решений и проведения обучения пользователей работе с ними.
Вакансия 2
Бизнес-аналитик Анаплан
Основные задачи:
-
Анализировать процессы и потоки данных Заказчика
-
Разрабатывать системы и моделировать бизнес-процессы в Anaplan (бюджетирование, бизнес-планирование и т.д.) самостоятельно и в команде
-
Реализовывать интерфейс системы во взаимодействии с командой и Заказчиком
-
Анализировать бизнес-процессы внутри проектов и вносить предложения по оптимизации разработки
-
Решать сложные задачи моделирования
-
Поддерживать Заказчика после завершения проекта
Требуемые компетенции:
-
Высшее образование (техническое или экономическое)
-
Опыт разработки моделей в Anaplan, Оптимакрос, Cognos, IBM planning analytics, SAP BPC, Hyperion (или аналогичных)
-
Опыт работы в ритейле, e-commerce, FMCG, фармацевтических компаниях в области аналитики/планирования/контроллинга, либо в консалтинге
-
Аналитический склад ума, внимание к деталям
-
Знание принципов планирования, бюджетирования/формирования управленческой отчетности
-
Способности работать в команде
-
Свободное владение английским языком
Будет плюсом:
-
Официальный сертификат от Anaplan
-
Наличие сертификатов: CIMA, IFA, АССА, ДИПиФР
Условия работы:
-
Официальное трудоустройство в штат компании
-
Белая заработная плата + Бонусы за каждый проект
-
Гибкий график (40 часов в неделю)
-
Удаленная работа (по договоренности)
-
ДМС (после прохождения испытательного срока)
-
Возможности для карьерного роста
Вакансия 3
Специалист IT поддержки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Мы – один из ведущих партнеров компании Anaplan в России «Тим Вэлью».
Мы даем возможность развиваться вместе с молодой и динамичной компанией, участвовать в больших проектах и разработках продуктов, получать разнообразный опыт в ИТ и Бизнес консалтинге.
Ищем инициативного сотрудника на позицию Специалиста IT поддержки
Наш идеальный кандидат:
-
Студент старших курсов (4-5 курс)/ выпускник ВУЗа по IT специальностям
-
Имеет активную позицию, понимание трендов развития IT-технологий;
-
Желает постоянно учиться новому и умение применять полученные знания на практике
-
Внимателен к деталям
Обязанности:
-
Администрирование сайта компании, обновление контента, настройка политик электронной почты;
-
Администрирование Microsoft Active Directory + Azure: JML процесс, выдача ролей;
-
Ведение политик и управление учетными записями;
-
Резервное копирование и восстановление данных;
-
Обеспечение информационной безопасности внутреннего и внешнего контура;
-
Написание инструкций и внутренних регламентов ИТ подразделения;
-
Общение с техническими специалистами на русском и английском;
-
Диагностика и исправление ошибок компьютерной техники;
-
Установка, настройка, обучение работе с программами;
-
Работа с ОС Windows 10, последними релизами Mac OS, Windows Server;
-
Подбор устройств по параметрам, выбор поставщиков, закупка;
-
Учет и ведение оборудования, взаимодействие с финансовой службой;
-
Подбор приложений/программного обеспечения под нужды компании по запросу, обучение пользователей;
-
Мониторинг своевременного продления подписок на сервисы, оплаты лицензий, сбор документации и счетов для финансовой службы, продления хостинга и доменных имен сайта;
-
Техническая поддержка мероприятий, помощь в организации и настройке оборудования;
-
Техническая поддержка пользователей, мониторинг и администрирования Service Desk, своевременное выполнение тикетов, их перенаправление;
-
Участие в реализации внутренних IT проектов в компании;
Требования:
-
Опыт работы системным администратором (от 6 месяцев);
-
Знание AAD и Office 365;
-
Знание Windows OS, Windows Server OS, Mac OS;
-
Опыт развертывания и администрирования баз данных MS SQL 2008–2019;
-
Опыт развертывания и администрирования облачных серверов;
-
Знание английского языка (уровень не ниже intermediate)
-
Владение основами способов защиты информации, основами информационной безопасности;
-
Умение общаться с пользователями, анализировать и обрабатывать их требования;
-
Знания основ интеграции данных как плюс;
-
Знание основ PowerShell, Python;
-
Умение декомпозировать нестандартные задачи до уровня понятного плана действий;
Условия:
-
Официальное трудоустройство в штат компании;
-
Белая заработная плата + Бонусы;
-
Гибкий график (40 часов в неделю);
-
Удаленная работа (по договоренности);
-
ДМС (после прохождения испытательного срока);
-
Возможности для карьерного роста.