Logo (1).png

Один из ведущих партнеров компании Anaplan в России «Тим Вэлью» открывает набор на оплачиваемую стажировку с дальнейшим трудоустройством.

Anaplan – это Единая облачная платформа для планирования, поддержки принятия решений и непрерывной трансформации бизнеса нового поколения. www.anaplan.com

Anaplan единственный вендор на рынке, ставший лидером Gartner во всех ключевых областях планирования (Финансы и Стратегия, Продажи, Supply Chain) с одним решением (платформой), что делает Anaplan абсолютным лидером в области единого (интегрированного) планирования.

Мы даем возможность развиваться вместе с молодой и динамичной компанией, участвовать в реальных проектах и разработках продуктов, получать разнообразный опыт в ИТ консалтинге.

Мы ищем молодых, талантливых, целеустремленных людей, которые хотят создавать новые ИТ продукты, быстро учиться и развивать свои технические и коммуникативные навыки.

 

Вакансия 1

Стажер-аналитик

Чем ты будешь заниматься:

  • Изучать Anaplan, проходить нужные тренинги и пробовать новые знания сразу на практике.

  • Изучать процессы планирования и другие бизнес-процессы в организациях

  • Разрабатывать системы и моделировать бизнес-процессы в Anaplan, а также процессы планирования, расчет планов и план-факт анализ.

  • Анализировать бизнес-процессы внутри проектов и вносить предложения по оптимизации разработки.

  • Участвовать в коммерческих проектах и внутренних проектах организации.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в штат компании

  • Белую заработную плату

  • Гибкий график (40 часов в неделю)

  • Возможности для быстрого карьерного роста

Что ждем от тебя:

  • Высшее образование (техническое или экономическое) или последние курсы в топовых вузах

  • Свободное владение английским языком

  • Хорошее знание основ финансового менеджмента, управленческого учета или логистики

  • Продвинутых навыков работы с электронными таблицами или базами данных

  • Хороших коммуникативных навыков

  • Опыт работы в команде

Будет плюсом:

  • Опыт разработки/внедрения IT- систем: бюджетирования, бизнес-моделирования, финансовой консолидации;

  • Опыт работы с BI и BPM/CPM системами (Cognos Enterprise Planning, IBM Planning Analytics и другие);

  • Навыки работы с базами данных;

  • Навыки формирования документов (описания процессов и схем, инструкции);

  • Опыт презентации ИТ-решений и проведения обучения пользователей работе с ними.

 

Вакансия 2

Бизнес-аналитик Анаплан

 

Основные задачи:

  • Анализировать процессы и потоки данных Заказчика

  • Разрабатывать системы и моделировать бизнес-процессы в Anaplan (бюджетирование, бизнес-планирование и т.д.) самостоятельно и в команде

  • Реализовывать интерфейс системы во взаимодействии с командой и Заказчиком

  • Анализировать бизнес-процессы внутри проектов и вносить предложения по оптимизации разработки

  • Решать сложные задачи моделирования

  • Поддерживать Заказчика после завершения проекта

Требуемые компетенции:

  • Высшее образование (техническое или экономическое)

  • Опыт разработки моделей в Anaplan, Оптимакрос, Cognos, IBM planning analytics, SAP BPC, Hyperion (или аналогичных)

  • Опыт работы в ритейле, e-commerce, FMCG, фармацевтических компаниях в области аналитики/планирования/контроллинга, либо в консалтинге

  • Аналитический склад ума, внимание к деталям

  • Знание принципов планирования, бюджетирования/формирования управленческой отчетности

  • Способности работать в команде

  • Свободное владение английским языком

Будет плюсом:

  • Официальный сертификат от Anaplan

  • Наличие сертификатов: CIMA, IFA, АССА, ДИПиФР

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство в штат компании

  • Белая заработная плата + Бонусы за каждый проект

  • Гибкий график (40 часов в неделю)

  • Удаленная работа (по договоренности)

  • ДМС (после прохождения испытательного срока)

  • Возможности для карьерного роста

 

Вакансия 3

Специалист IT поддержки

 

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Мы – один из ведущих партнеров компании Anaplan в России «Тим Вэлью».

Мы даем возможность развиваться вместе с молодой и динамичной компанией, участвовать в больших проектах и разработках продуктов, получать разнообразный опыт в ИТ и Бизнес консалтинге.

Ищем инициативного сотрудника на позицию Специалиста IT поддержки

Наш идеальный кандидат:

  • Студент старших курсов (4-5 курс)/ выпускник ВУЗа по IT специальностям

  • Имеет активную позицию, понимание трендов развития IT-технологий;

  • Желает постоянно учиться новому и умение применять полученные знания на практике

  • Внимателен к деталям

Обязанности:

  • Администрирование сайта компании, обновление контента, настройка политик электронной почты;

  • Администрирование Microsoft Active Directory + Azure: JML процесс, выдача ролей;

  • Ведение политик и управление учетными записями;

  • Резервное копирование и восстановление данных;

  • Обеспечение информационной безопасности внутреннего и внешнего контура;

  • Написание инструкций и внутренних регламентов ИТ подразделения;

  • Общение с техническими специалистами на русском и английском;

  • Диагностика и исправление ошибок компьютерной техники;

  • Установка, настройка, обучение работе с программами;

  • Работа с ОС Windows 10, последними релизами Mac OS, Windows Server;

  • Подбор устройств по параметрам, выбор поставщиков, закупка;

  • Учет и ведение оборудования, взаимодействие с финансовой службой;

  • Подбор приложений/программного обеспечения под нужды компании по запросу, обучение пользователей;

  • Мониторинг своевременного продления подписок на сервисы, оплаты лицензий, сбор документации и счетов для финансовой службы, продления хостинга и доменных имен сайта;

  • Техническая поддержка мероприятий, помощь в организации и настройке оборудования;

  • Техническая поддержка пользователей, мониторинг и администрирования Service Desk, своевременное выполнение тикетов, их перенаправление;

  • Участие в реализации внутренних IT проектов в компании;

Требования:

  • Опыт работы системным администратором (от 6 месяцев);

  • Знание AAD и Office 365;

  • Знание Windows OS, Windows Server OS, Mac OS;

  • Опыт развертывания и администрирования баз данных MS SQL 2008–2019;

  • Опыт развертывания и администрирования облачных серверов;

  • Знание английского языка (уровень не ниже intermediate)

  • Владение основами способов защиты информации, основами информационной безопасности;

  • Умение общаться с пользователями, анализировать и обрабатывать их требования;

  • Знания основ интеграции данных как плюс;

  • Знание основ PowerShell, Python;

  • Умение декомпозировать нестандартные задачи до уровня понятного плана действий;

Условия:

  • Официальное трудоустройство в штат компании;

  • Белая заработная плата + Бонусы;

  • Гибкий график (40 часов в неделю);

  • Удаленная работа (по договоренности);

  • ДМС (после прохождения испытательного срока);

  • Возможности для карьерного роста.